Шрифт 18px 20px 22px
Цветовая схема Aa Aa Aa Aa
Показать изображения
Выключить версию для слабовидящих

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31 имени Героя Советского Союза Алексея Максимовича Ломакина"

г. Курск, ул. Школьная, 3, строение Б
ПРИЕМНАЯ

+7 (4712) 53-05-85

krschool31@yandex.ru
Версия для слабовидящих

Функциональная грамотность

План мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся на 2022-2023 учебный год

Методическая поддержка ОГБУ ДПО КИРО

Читательская грамотность - https://cloud.mail.ru/public/ezBF/Spkhru4io

Креативное мышление - https://disk.yandex.ru/d/eEUe2JzyVqvW_A

Финансовая грамотность - https://cloud.mail.ru/public/zDD4/FThVBMa7n

Естественнонаучная грамотность - https://cloud.mail.ru/public/2JpT/XGFYEhtru

Глобальные компетенции - https://disk.yandex.ru/d/5--qP7q7tOvh7w

Математическая грамотность - https://disk.yandex.ru/d/Y2_HYi-nve9yvA

Репозиторий - http://school31-kursk.ru/school_life/shkolnaya-biblioteka/repozitoriy.php

Функциональная грамотность — основа жизненной и

профессиональной успешности выпускников!


ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ — это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения

Указ Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018 Правительству РФ поручено обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования).

Формирование функциональной грамотности рассматривается как условие становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности (Из Государственной программы РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 г:

Цель программы – качество образования, которое характеризуется: cохранением лидирующих позиций РФ в международном исследовании качества чтения и понимания текстов (PIRLS), а также в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS); повышением позиций РФ в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA).